Для любой группы товаров характерна и совершенно нормальна ситуация, когда в силу определённых обстоятельств, у покупателя возникает желание вернуть товар продавцу, либо обменять его на аналогичный.


Наш клиентоориентированный интернет-магазин не является исключением в отношении соблюдения закона РФ «О защите прав потребителей» № 2300-01 и мы так же, как и любой другой магазин готовы принять претензию на возврат товара, по причинам описанным в законе «О защите прав потребителей».


Просим Вас обратить внимание:


Из-за технических особенностей передачи цвета на разных мониторах, возможна незначительная разница между цветовой схемой на картинке, расположенной на сайте и оригиналом картины.


Данный нюанс следует учитывать при заказе картины и проговаривать менеджеру при заказе !


В противном случае, при данных обстоятельствах, считаем, что клиент согласен с данным пунктом и принимает возможные нюансы различия цвета картины !


Если заказанная Вами картина полностью отличается от той, которую заказывали Вы, то мы, без лишних вопросов, готовы вернуть 100% стоимость картины или, при желании, можем поменять ее на любую другую, представленную в интернет-магазине Brillioni.


Способ возврата денег обговаривается индивидуально с клиентом.


В случае, если картина пришла с браком или же механическими повреждениями, к примеру по вине транспортной компании, мы не возьмём с Вас деньги за повторную пересылку, а поменяем картину за свой счёт.



Порядок действий при возврате:


1. В срок до 14 дней, с момента получения Вами картины, связаться с нашими специалистами, любым удобным способом;


2. Объяснить ситуацию, по какой причине хотите вернуть/заменить картину и оформить претензию в письменном виде с последующей отправкой на e-mail – mail@brillioni.ru, в случае обнаружения брака или механических повреждений обязательно приложить к письму фотографии.


3. При возврате необходимо сохранить упаковку, документы, и товарный вид картины. Перед отправкой обязательно важно полностью упаковать картину таким же образом, как она была упакована при первичном вскрытии клиентом. Расходы на возврат картины не по причине брака, будут вычтены из суммы средств подлежащих возврату покупателю.


4. Согласовать способ возврата/замены картины с нашим менеджером по телефону 8 (85594) 7-03-54 в течении 3-х рабочих дней со дня отправки письма-претензии;


5. Наш менеджер уведомит Вас по телефону, либо по e-mail о получении картины, подлежащей замене, нашим предприятием. Затем в течении 3-х дней мы произведём замену и отправим Вам новую аналогичную картину, либо другую по Вашему желанию, либо произведём перерасчёт средств и отправим Вам средства в течении 7 дней.



Внимание !


Право возврата, не по причине брака, не распространяется на нестандартные и персонализированные заказы (например, на картины с изображениями заказчика, корпоративные подарочные сувениры Brillioni).


Звоните, мы с радостью ответим на все Ваши вопросы!


Можно задать все интересующие вопросы позвонив нам или написав сообщение:


Контактные телефоны и e-mail:


8 (85594) 7-03-54


E-mail: mail@brillioni.ru